ФЭНДОМ

Восстановить исторический облик Красной площади!

В Общественный фонд для создания в Москве храма, музея и других сооружений в память о жертвах политических репрессий с 1917 по 1985 гг.

В.М. Лавров, доктор исторических наук, и.о. директора Института российской истории РАН 31.03.2006 г.       № 14105 - 2115,4-5

Ответ на обращение

В связи с вашим обращением в Институт российской истории РАН по поводу аннулирования ряда символов прошлой коммунистической эпохи сообщаем следующее.

В.И. Ульянов (Ленин), И.В. Джугашвили (Сталин) и их соратники, чьи имена увековечены в советской символике, боролись за те общественные ценности, которые на исходе ХХ века показали свою цивилизационную несостоятельность и были народом отвергнуты.

Ленин и продолжатель его дела Сталин несут главную персональную ответственность за развязывание репрессий против миллионов ни в чем не виновных людей, за политику социального геноцида (против предпринимателей, крепких крестьян, казачества, духовенства и др.), за политику национального геноцида (против многих народов Кавказа), за создание ГУЛАГа, концлагерей, применение пыток (запрещенных в России  со времен Александра I) и т.п. Ленин и Сталин совершили преступления против человечности, которые не имеют срока давности.

Деятельность Ленина и Сталина  направила страну в социально-экономический и духовный тупик, затормозила цивилизованное развитие страны и изолировала ее от всего цивилизованного человечества. 

Историческая практика доказала утопичность марксизма-ленинизма (марксизма). Именно попытка претворить утопию в жизнь обернулась гражданской войной, многомиллионными жертвами и сегодняшним отставанием страны.

Сегодняшняя Россия оказалась перед необходимостью решить задачи, которые уже стояли сто лет назад и которые можно было решить только на пути демократического развития. Современная Россия не может успешно продвигаться по этому пути и не пугать целые народы и страны, не расставшись с Марксом, Энгельсом, Лениным и Сталиным как символами коммунистической утопии, красного террора и экспорта социалистических революций.

Кроме того, в демократической России следует учесть волю жены, сестер и брата Ленина, которые были против создания даже временного мавзолея. Идея превращения останков вождя в идол языческого типа не приходила в голову воинствующему атеисту Ленину.

Государство не должно тратить деньги налогоплательщиков на содержание, осмотр и реставрацию тела вождя коммунистической партии. Многопартийной России соответствует неполитизированный облик Красной площади, сложившийся к концу ХIХ века.

Исходя из вышесказанного, Институт российской истории РАН считает целесообразным:

  1. Ликвидировать некрополь на Красной площади Москвы.
    При этом выдающихся деятелей Отечества (В. Чкалова, Ю.Гагарина и др.) предать земле, что соответствует российской культуре памяти.
    Останки Ленина, Сталина и других лиц, ответственных за массовые репрессии, передать в распоряжение либо их родственников, либо их последователей - в распоряжение КПРФ.
  2. Памятники Ленину и Сталину, Марксу и Энгельсу передать в музеи.    
  3. Имена Ленина и Сталина и их соратников, а также других деятелей коммунистической партии, упразднить в названиях городов, улиц, станций метро и т.д. 
  4. Памятник гражданину Минину и князю Пожарскому торжественно вернуть на первоначальное место, в центр Красной площади.
  5. Восстановить золотой герб России на Кремлевских башнях.

Восстановление герба России и возвращение памятника Минину и Пожарскому будет иметь большое патриотическое значение и станет шагом в духовном возрождении России.

Лавров В.М. Ленин. М., 2008. С. 195-197.

1. Старинный архив Остославских.

               2. Список дворянских родов Российской Империи по версии сайта Дворянство.орг (http://dvorianstvo.org/polnyj-spisok-dvoryanskix-rodov-rossijskoj-imperii#comment-30)

               3. Дворянское искусство.

4. К 400-летию воцарения династии Романовых.

5. Семья–Малая Церковь как спасение русской нации

6. Что мы празднуем в День народного единства?

7. Восстановить исторический облик Красной Площади!

8. Красный Антихрист.

9. Как здавали корону?

10. Павел Иванов-Остославский - аристократический поэт.

11. Иванов-Остославский Павел Игоревич.

12. Игорь Михайлович Иванов.

13. Остославские.

14. Фроловы.

15. Ивановы.

16. Российский Императорский Дом. (Династия Романовых).

17. Российское Дворянское Собрание.

18. Дворянское законодательство Российской Империи.

19. Херсонское Губернское Дворянское Собрание.

20. Остославский Иван Васильевич.